Кейсы

/ Организация мероприятий


Полный спектр ATL/BTL
ATL — традиционный вид рекламы, подразумевающий размещение в прессе, на телевидении и радио, а также наружную и печатную рекламу. Целевыми аудиториями ATL-рекламы обычно являются самые широкие социальные группы населения.
BTL — комплекс маркетинговых коммуникаций, отличающихся от прямой рекламы ATL уровнем воздействия на потребителей и выбором средств воздействия на целевую аудиторию. BTL включает в себя стимулирование сбыта, мерчандайзинг, POS-материалы, прямые почтовые рассылки, выставки и многое другое.
Наиболее распространёнными и⦁эффективными комбинациями, по⦁нашему мнению, сегодня являются:
  • Промо-акции + Интернет-коммуникации
  • Промо-акции + поддержка на⦁телевидении + поэтапные ивенты
  • Ивент-активация + поддержка на⦁телевидении/в печатных СМИ/в Интернете
  • Интернет + центры обмена подарков
Мероприятия в тц/Маркетинговые стратегии/ATL и BTL/Фестивали/Корпоративы/Свадьбы/Детские праздники/SMM/
Мероприятия в тц/Маркетинговые стратегии/ATL и BTL/Фестивали/Корпоративы/Свадьбы/Детские праздники/SMM/