ATL — традиционный вид рекламы, подразумевающий размещение в прессе, на телевидении и радио, а также наружную и печатную рекламу. Целевыми аудиториями ATL-рекламы обычно являются самые широкие социальные группы населения. BTL — комплекс маркетинговых коммуникаций, отличающихся от прямой рекламы ATL уровнем воздействия на потребителей и выбором средств воздействия на целевую аудиторию. BTL включает в себя стимулирование сбыта, мерчандайзинг, POS-материалы, прямые почтовые рассылки, выставки и многое другое.
Наиболее распространёнными и⦁эффективными комбинациями, по⦁нашему мнению, сегодня являются:
Промо-акции + Интернет-коммуникации
Промо-акции + поддержка на⦁телевидении + поэтапные ивенты
Ивент-активация + поддержка на⦁телевидении/в печатных СМИ/в Интернете